Уютный сайт о здоровье

  • РУС

10 признаков хорошей стоматклиники

10 признаков хорошей стоматклиники

Услуги стоматолога в наше время далеко нельзя назвать дешевыми. К сожалению, варианты «быстро, качественно и дешево» не срабатываю одновременно втроем – только вдвоем. Поэтому выбирая стоматклинику, очень важно остановить выбор на той, которая действительно оправдывает цены за лечение. На какие важные моменты стоит обратить внимание при поиске качественных услуг его коллег.

Вам будет интересно: «Белая диета»: табу после отбеливания зубов

стоматология

Стоматклиника предоставляет услуги в разных направлениях

Качественная клиника всегда оказывает стоматологические услуги в различных направлениях —  терапевтическо-гигиеническом, терапевтическом, кариесологии, ортодонтии и пародонтологии.  Состояние полости рта (здоровье слизистой, десен, наличие кариеса и стираемости зубной эмали. состояние прикуса и многое другое) – взаимосвязанные состояния. Часто наличие одного заболевания обуславливает возникновение другого. Поэтому все надо анализировать, диагностировать и лечить при необходимости в комплексе.

Нет текучки персонала

Убедитесь, что среди медицинского персонала в ней нет «текучки». Профессиональный коллектив – это команда и командный подход, на формирование которой уходит длительное время, в частности, на подбор и притирку. А постоянно его «обновление» говорит о том, что команда медперсонала вряд ли сможет работать слаженно.

В клинике все ходят в бахилах

Первым положительным впечатлением от клиники у вас должно сложиться от увиденных на медперсонале бахилах и требование надеть их при входе в кабинет доктора. Это является одним из первых признаков соблюдения чистоты в клинике. Кроме того, врач при работе с новым пациентом надевает свежую медицинскую маску и перчатки, чтобы избежать возможной передачи инфекции от предыдущего пациента. После окончания приема каждого пациента используемые приборы проходят процедуру дезинфекции.

Вам будет интересно: Скрипя зубами: что такое бруксизм?

стоматология

Доктор принимает не более 6 часов в день

Международный протокол относит работу стоматолога в разряд опасных и рискованных профессий и прописывает оптимальное время его работы – не более 6 часов в сутки. Работа с мелкими деталями в труднодоступном месте и максимальная концентрация приводит к быстрой утомляемости. Уставший врач может совершить ошибку или упустить важный момент, что приведет к плохому результату его лечения и причинит риск здоровью пациента. Поэтому если врач принимает пациентов с 8 утра до 8 вечера, к нему лучше не записываться, тем более в вечерние часы.

… и работает только в паре с ассистентом

Бегите от врача, который работает со своим пациентом без ассистента. Все современные методики и протоколы лечения с применением современных препаратов подразумевают работу «в четыре руки», и никак иначе. Работа без ассистента – нарушение протокола и 99,9% недоброкачественный результат лечения.

Клиника оснащена микроскопом и рентген аппаратом

На сегодняшний для высококачественного современного лечения необходим набор специальных аппаратом, в частности, рентген аппарат, датчик или визиограф, микроскоп, аппарат для чистки и пломбирования зубных каналов внутри канала и другие. Однако важно помнить народную мудрость «красна изба не углами, а молодцами» – все эти аппараты имеют значение в руках знающего специалиста и наоборот — наличие такового набора в клиниках еще не гарантирует результат, если нет квалифицированных кадров. Убедитесь, что помимо оснащения клиники в ней работает опытный и профессиональный коллектив.

Вам будет интересно: Повышенная стираемость зубов: кто виноват и что делать?

стоматология

Для пациента обязательно заводится медкарта

Уважающие себя клиники всегда заводят медицинскую карточку для своих пациентов, не зависимо от того, единоразовое это обращения для обычной очистки зубов от налета либо продолжительное лечение. В карточке всегда записываются данные о хронических заболеваниях пациента, непереносимости препаратов и история о лечении, в частности, какие манипуляции проводились, какие препараты использовались и давались рекомендации.

С вами обсуждают план лечения, а лучше – несколько

На сегодня в каждом отдельном случае существует хороший и современный вариант комплексного решения заболеваний полости рта – и красиво, и функционально. Чаще всего этот вариант лечения отличается дороговизной. Поэтому врач предлагает определенные компромиссы решения проблемы, но по упрощенным методикам, более дешевыми средствами, что в результате обходится дешевле. После разъяснений и рекомендаций врача по основному и альтернативному плану пациент выбирает оптимальный для себя вариант лечения.

Предоставляется гарантия на работу

Врач-стоматолог заинтересован в том, чтобы провести лечение пациента безболезненно, качественно и надолго. Настоящий профессионал несет ответственность за свою работу, и в случае каких-либо проблем готов переделать ее бесплатно. Пункт о гарантиях качества должен содержаться в статуте клиники и прописывать условия выполнения гарантии. Самые главные из них – это своевременные посещения стоматолога для профилактических осмотров и соблюдение рекомендаций по индивидуальной гигиене полости рта.

В клинике не навязывают свои препараты и средства гигиены

Стоматологическая клиника предоставляет услуги по лечению и профилактике заболеваний полости рта, но никак не занимается распространением и реализацией медпрепаратов и средств гигиены. Хороши врач на материалах не зарабатывает – он продает свои руки и умение.

Добавить комментарий

Войти через Ваше имя
Пожалуйста, укажите ваше имя
Электронная почта
Пожалуйста, укажите ваш e-mail
Комментарий
Пожалуйста, оставьте комментарий

наверх
Данная информация предоставлена
с ознакомительной целью.
Не занимайтесь самолечением
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100