Уютный сайт о здоровье

  • РУС

5 привычек, которые выдают в вас непрофессионала

5 привычек, которые выдают в вас непрофессионала

Привычка может продолжать «говорить» о вас неприглядные вещи даже если вы давно избавились от качеств, с которыми она связна.

Существует ряд привычек, которые могут выдавать в вас сомнение, неуверенность..или…даже некомпетентность помимо вашей воли и в самый неподходящий момент. Причем, укоренившись в вашем поведении, такие «симптомы некомпетентности»  способны сохраняться еще долгое время после того, как вы избавились от их причин, и изрядно подпортить вам жизнь.

Итак, учимся избавляться от привыче, которые мешают вам подать себя в нужном свете.

Блуждающий взгляд

Чаще всего вы уже хорошо знаете об этой своей привычке. Вполне возможно, что она появилась еще в школе и продолжает создавать образ «словленного на незнании школьника, ищущего ответы то на потолке, то на полу, то на лицах одноклассников. Поверьте, ваше руководство и ваши партнеры наверняка давно взяли на заметку эту вашу особенность, хотя вряд ли когда-нибудь упомянут о ней вслух. Для вашего собеседника такие «бегающие глаза» много говорят о вас, и увы, чаще всего нехорошего. Так что бросайте эту привычку да поскорее!

как вычислить плохого сотрудника фото

Вам будет интересно: Счастье за деньги: 5 способов стать счастливым за определенную плату

«Маємо те, що маємо…»

В рейтинге самых конформистских фраз, эта наверняка заняла бы почетное призовое место. Она как бы разом расставляет все по своим местам: и роковой перст судьбы, и суровость жизненных реалий…и отсутствие вашей ответственности за итоговый результат.

Это неплохой эпилог к вашему пятиминутному разговору с товарищем за кофе или с приятелем в кафе, но , поверьте, фразы в стиле «как-то так…так получилось…маємо те, що маємо ….и т д. « — последнее, что хочет услышать от вас ваш работодатель.

как вычислить плохого сотрудника

Вам будет интересно: Психотипы: кто такие интроверты и как определить, что вы — интроверт?

Вы нужны компании именно для того, чтобы брать в свои руки то, как идут дела в вверенном вам сегменте, поэтому фразы в стиле «ну что ж поделаешь, так оно происходит» звучат почти как признание собственного бессилия перед ситуацией.

«Лично я считаю…»

Когда вы начинаете фразу с подобного заявления, во многом ее судьба уже предрешена: скорее всего, она будет принята с недоверием или даже сопротивлением со стороны слушателя. Иметь свое мнение должен каждый и это прекрасно, что оно у вас есть и отличается оригинальностью. Но такая формулировка создает у вашего собеседника ощущение, что вы противопоставляете свое мнение другим или мнению команды, а такой подход далеко не всем по душе.

реакция на начальство 4

Вам будет интересно: 5 признаков того, что за вашим «плохим настроением» может скрываться депрессия

«Мое личное мнение….», «А на мой взгляд…», «Я считаю, что….» — формулировки, которые настораживают  и ставят вас в позицию оппонента еще до того, как вы начнете излагать свои мысли.

Хотите выразить свое мнение – просто скажите его без лишних словесных оборотов.

«Вы, ребята, все неправильно делаете…»

Самый быстрый способ заставить ваше руководство усомниться в вашей компетентности – обругать с ног до головы действия вашего предшественника или существующей команды перед лицом начальства. Помните притчу о трех конвертах?

Работник, получив новую должность, получает от предшественника 3 конверта, которые нужно раскрыть в 3 этапа.

После первой неудачи начальство вызывает его «на ковер». Новичок  с тревогой раскрывает первый конверт от предшественника и с удивлением читает: «Вали все на меня.»

Следуя этому совету новый сотрудник во всей ркасе расписал ошибки и недостатки своего предшественника. Руководство прислушалось к нему и дало еще один шанс.

После следующей неудачи ситуация повторяется. Новичок в спешке разрывает второй конверт: «Бери вину на себя».  Явившись к начальству новичок с горечью в голосе признает свои ошибки. Начальство польщено и дарует ему третий шанс.

На третьем промахе сотрудник раскрывает последний конверт и читает: «Готовь три конверта».  Думаю, мораль данной притчи не требует дополнительных объяснений.

«Крепкое словцо»

Во многих кругах использование матерного словца в процессе деловых переговоров считается вполне приемлемым. ВО многих, но не во всех. Истинное впечатление вашего собеседника от ваших «крепких выражений» вы вряд ли узнаете, поэтому – совет – не экспериментируйте в таком тонком деле.

признаки плохого сотрудника

Вам будет интересно: Что заставляет нас переносить дела на завтра и как с этим бороться?

Вполне возможно, что ваш партнер по бизнесу подхватит этот стиль общения и никоим образом не выкажет своего дискомфорта от такого брутального способа изложения сути дела, не выкажет вам, но не вашим коллегам.

 Вместо послесловия

В завершения ко всему сказанному выше хочется  подчеркнуть – не переборщите с о стремлением «производить идеальное впечатление». Главное слово о вас и вашем профессионализме, как ни крути, скажут ваши дела и их результаты. Не тратьте слишком много сил на то, чтобы казаться профессионалом, лучше направьте эту энергию на свое развитие и станьте им. Тогда многие из привычек исчезнут так же незаметно, как и появились.

Помните, самый надежный способ прослыть специалистом высоко уровня – быть им.

Комментарии (1)

  1. надо взять на заметку

Добавить комментарий

Войти через Ваше имя
Пожалуйста, укажите ваше имя
Электронная почта
Пожалуйста, укажите ваш e-mail
Комментарий
Пожалуйста, оставьте комментарий

наверх
Данная информация предоставлена
с ознакомительной целью.
Не занимайтесь самолечением
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100