Уютный сайт о здоровье

Может ли Виагра стать причиной постоянного нарушения зрения?

Может ли Виагра стать причиной постоянного нарушения зрения?

Ученые попробовали выяснить, могут ли высокие уровни Виагры стать причиной постоянного нарушения зрения.

Читайте также: «Ленивый глаз»: 9 методов лечения амблиопии

Препарат Виагра изначально был создан для лечения стенокардии и других сердечно-сосудистых заболеваний. Хотя препарат не показал высокой эффективности в этой отрасли, выяснилось, что он способен значительно влиять на эрекцию, что сделало его одним из самых эффективных препаратов для лечения эректильной дисфункции.

Читайте также: Размытое зрение: почему так бывает и о чем это может говорить?

Однако согласно последнему исследованию неправильное применение Виагры может поставить под угрозу зрение пациента. По мнению ученых большая доза препарата может повлиять на цветное зрение. И хотя обычно побочные препараты Виагры не сохраняются дольше 1 дня, в редких случаях нарушение зрения может сохраняться дольше 1 года.

Ученые надеются, что полученные результаты будут полезны для лучшего понимания потенциальных опасностей неправильного приема Виагры.

Другие статьи

Гало вокруг источников света

Почему я вижу ореолы вокруг источников света?

Симптомы глаукомы

Глаукома: как не пропустить опасное заболевание?

Добавить комментарий

Войти через Ваше имя
Пожалуйста, укажите ваше имя
Электронная почта
Пожалуйста, укажите ваш e-mail
Комментарий
Пожалуйста, оставьте комментарий

наверх
Данная информация предоставлена
с ознакомительной целью.
Не занимайтесь самолечением
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100