Уютный сайт о здоровье

  • РУС

Передозировка медикаментами: первые признаки

Передозировка медикаментами: первые признаки

Принято считать – что медикаменты, это те средства, которые помогают нам справиться непосредственно с имеющейся проблемой.  Но существует и другая сторона медали – побочные эффекты. Их имеют все без исключения медикаменты, но, как правило, при соблюдении необходимых доз они отсутствуют или слабовыраженные.

Читайте также:Как влияют лекарственные средства на плод и новорожденного?

Однако передозировка медикаментами – это то состояние, когда терапевтический эффект фармакологического препарата отходит на второй план. В таком состоянии проявляется большинство побочных действий средства и губительное влияние на наиболее чувствительные органы и системы.

Причин передозировки медикаментами может быть несколько: несоблюдение дозы и кратности приема препарата, покупка фармакологического препарата в большей дозировке и прием его по «старой схеме», снижение потребности в препарате при отсутствии коррекции суточной дозы.

Читайте также:Как действуют таблетки от алкоголизма?

Симптомы передозировки медикаментов, как правило, зависят от конкретного препарата и его фармакологической группы. Однако можно выделить некоторые общие ранние симптомы, к которым относятся:

  • Тошнота и рвота.
  • Головокружение и сильная головная боль.
  • Одышка, ощущение нехватки воздуха.
  • Повышение частоты сердечных сокращений.
  • Резкий подъем или снижение температуры тела.
  • Выраженная заторможенность, слабость и вялость с последующей потерей сознания.

Добавить комментарий

Войти через Ваше имя
Пожалуйста, укажите ваше имя
Электронная почта
Пожалуйста, укажите ваш e-mail
Комментарий
Пожалуйста, оставьте комментарий

наверх
Данная информация предоставлена
с ознакомительной целью.
Не занимайтесь самолечением
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100