Уютный сайт о здоровье

  • ru

Учение рассказали о рациональном положении рук на руле автомобиля

Учение рассказали о рациональном положении рук на руле автомобиля

В недавнем исследовании, опубликованном в PLOS One, исследователи из Университета Хиросимы и Технологического института Нагоя обнаружили, что если вы держите руль своего автомобиля под определенным углом (1, 4 или 5 на часах), то, скорее всего, вы переоценили или недооценили сколько сил вам нужно использовать, чтобы управлять автомобилем.

Читайте также: Как работают ваши мышцы в норме и при болезни

Есть много факторов, которые влияют на то, как мы воспринимаем вес объекта. Гравитация, усталость и сенсорная информация, такая как цвет и текстура, передаются в наш мозг и формируют наши представления о том, насколько тяжелым или большим является что-то. Используя эту информацию, мы рассчитываем, сколько усилий нам нужно, чтобы что-то поднять или переместить. Это называется восприятием силы. Профессор Юичи Курита и г-н Юсуке Кишишита из Лаборатории инженерии биологических систем, Высшая школа инженерии, Университет Хиросимы и доцент Йошихиро Танака из Технологического института в Нагое интересовались тем, как чувство усилия влияет на предвзятость восприятия силы.

Более темные цвета делают объекты маленькими, поэтому они тяжелее ожидаемых. Обратная зависимость справедлива для светлых объектов.

Большинство наших ежедневных действий требуют от нас правильного восприятия силы, включая взятие чашки чая, закрытие двери или вождение. Восприятие силы также влияет на то, как мы управляем автомобилем. Положение рук меняет группы мышц, которые используються для выполнения задач. Неудобное или вынужденное положение может заставить наше восприятие исказиться, таким образом, объект чувствует себя легче или тяжелее, чем он есть на самом деле.

Вождение

В этом исследовании использовался утяжеленный руль, где участники выполняли действия с ним одной рукой. Положение руки было изменено, чтобы увидеть, воспринимают ли испытуемые сопротивление как большее или меньшее по сравнению с нейтральным положением (0 °). Измененные позиции были под углом 30 °, 60 °, -60 ° и -30 ° (аналогично стрелкам, указывающим на 1, 2, 4 и 5 на часах).

Участникам было предложено выполнить задание с использованием рулевого колеса и разного веса. Исследовательская группа использовала трехмерную технологию захвата движения и использовала алгоритмы для моделирования данных. Используя этот метод, исследователи могли взглянуть на положение руки и туловища. Участников также спросили о том, насколько тяжелым было рулевое управление по сравнению с нейтральным положением. Они сообщили о значительном приложении силы, используемой при 30 °, -60 ° и -30 °.

Исследования в этой области также могут быть полезны для обеспечения безопасности, например, для создания машин, которые учитывают это смещение, чтобы уменьшить количество человеческих ошибок, а также для развлечений, таких как улучшение среды виртуальной реальности.

Источник: doi.org/10.1371/journal.pone.0223930.

Добавить комментарий

Войти через Ваше имя
Пожалуйста, укажите ваше имя
Электронная почта
Пожалуйста, укажите ваш e-mail
Комментарий
Пожалуйста, оставьте комментарий

наверх
Данная информация предоставлена
с ознакомительной целью.
Не занимайтесь самолечением
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100